детский сад
  • +7 (47355) 5-64-52
Верхний Мамон, 60 лет Октября ул, 7, стр. 4

Общая информация

 

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная, дневное пребывание детей в Учреждении

Срок обучения:  5 лет

Язык, на котором осуществляется образование: русский.

 

Численность  обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований  бюджета субъекта Российской Федерации (Воронежская область)  – 240 детей.

 

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования МКДОУ «Верхнемамонский детский сад №1», разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: «МОЗАИКА- СИНТЕЗ», 2014., а так же парциальных программ, обеспечивающих реализацию приоритетных направлений: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое. Ведущие цели программы:  создание благоприятных условий для разностороннего развития детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; формирование основ базовой культуры личности; достижение воспитанниками физической и психологической готовности к обучению в школе;  обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;  подготовка к жизни в современном обществе.

Основополагающие цели деятельности МКДОУ «Верхнемамонский детский сад №1» по реализации ООП ДО:  разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития дошкольников  – физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому; сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекция недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.  

Успешность достижения поставленных целей предполагает решение определённых задач деятельности МКДОУ «Верхнемамонский детский сад №1» по реализации ООП в соответствии с ФГОС ДО:

- учитывать в образовательном процессе особенности психофизического развития и возможностей детей;

- синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их взаимодополняющими, обогащающими физическое, социально-личностное, интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие детей;

 - осуществлять необходимую квалифицированную коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

- выстроить взаимодействие с семьями детей в форме педагогики сотрудничества для обеспечения полноценного развития детей;

- оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

 - создать максимальные условия, обеспечивающие интеллектуальное, социально- личностное и физическое развитие детей;

- обеспечить преемственность между всеми сферами социального становления детской личности.