![]() |
|
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная, дневное пребывание детей в Учреждении
Срок обучения: 5 лет
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (Воронежская
область) – 192 детей.
Воспитанников с иностранным гражданством в Учреждении нет.
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования МКДОУ «Верхнемамонский детский сад №1», разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: «МОЗАИКА- СИНТЕЗ», 2014., а так же парциальных программ, обеспечивающих реализацию приоритетных направлений: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое. Ведущие цели программы: создание благоприятных условий для разностороннего развития детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; формирование основ базовой культуры личности; достижение воспитанниками физической и психологической готовности к обучению в школе; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника; подготовка к жизни в современном обществе.
Основополагающие цели деятельности МКДОУ «Верхнемамонский детский сад №1» по реализации ООП ДО: разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития дошкольников – физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому; сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекция недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Успешность достижения поставленных целей предполагает решение определённых задач деятельности МКДОУ «Верхнемамонский детский сад №1» по реализации ООП в соответствии с ФГОС ДО:
- учитывать в образовательном процессе особенности психофизического развития и возможностей детей;
- синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их взаимодополняющими, обогащающими физическое, социально-личностное, интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие детей;
- осуществлять необходимую квалифицированную коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
- выстроить взаимодействие с семьями детей в форме педагогики сотрудничества для обеспечения полноценного развития детей;
- оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
- создать максимальные условия, обеспечивающие интеллектуальное, социально- личностное и физическое развитие детей;
- обеспечить преемственность между всеми сферами социального становления детской личности.